CG ([info]cgvictor) wrote,

***

Списки онлайн-юзеров в соцсетях придуманы именно для того, чтобы наглядно видеть, кому конкретно в этом мире настолько нехер делать.

Я тут в значительной степени ушел в оффлайн, т.к там значительно больше интересного.
Кому чо не так - это в любом случае только их проблемы. Телефон известен.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

[info]yusenitsa

June 24 2011, 16:28:36 UTC 10 months ago

Хм, а если я просто не закрываю страницу контакта в браузере, мне тоже нехер делать?

[info]cgvictor

June 24 2011, 16:32:51 UTC 10 months ago

Для меня человек, трындящий в социальной сети со всеми и вся по малейшему поводу и без, выглядит только как наглядное свидетельство тому, что в реальной жизни он весьма и весьма невостребован.

Ты в число людей, на которых я там постоянно натыкаюсь - (пока) не входишь. Поэтому откуда мне знать. Будьте проще.

[info]yusenitsa

June 24 2011, 16:42:40 UTC 10 months ago

Ну, ты такой категоричный)))

На самом деле можно опять же посмотреть на мне (я все рассматриваю на себе, больше-то не на ком)

Я довольно много треплюсь в сети на работе, ибо у меня так устроен мозг, что мне нужно его распараллеивать. Иначе я засыпаю)

При этом я считаюсь самым эффективным работником отдела.

[info]cgvictor

June 24 2011, 16:54:05 UTC 10 months ago

Если твоя работа позволяет распараллеливание, значит занятость ею далеко не полная.

У меня вот доступ в сеть раз в два дня - это при том, что один из проектов предполагает онлайн 100% рабвремени. К счастью, те оптимисты, которые пытаются писать мне что-то вконташечками и фейсбуками, уже быстро поняли, что для их прочтения надо минимум кидать об этом sms..

[info]yusenitsa

June 24 2011, 16:56:41 UTC 10 months ago

Ну может быть.
Я ручной тестировщик. Мне нужно протестировать программу. Обычно никого не интересует как я буду это делать =- то есть я же в голове составляю какой-то тест-план и ему далеею следую. Я не очень понимаю, что значит "полная занятость" при таком типе работы. Может быть, работа с несколькими проетками одновременно.
Потмоу что если меня оставить с моим проектом и без сети, то результат будет хуже, чем если с проектом и сетью. Я бы сказала, что я плохой работник, но мнение окружающих почему-то иное.

[info]cgvictor

June 24 2011, 17:03:18 UTC 10 months ago

И тем не менее.

Я говорю о том, что _действительно_ занятой человек - как многие позеры любят себя позиционировать - не трындел бы где угодно большую часть рабочего времени, которое можно потратить именно туда, где его им всем вечно не хватает. Особенно не разменивая его в пользу унылых соцсетей итп.

Засим закончили, я свой пойнт обозначил.

[info]yusenitsa

June 24 2011, 17:04:15 UTC 10 months ago

Ну хорошо)
Меня просто хлебом не корми, дай поспорить. Но я и не _действительно_занятый_человек (тм)

[info]arelein

June 24 2011, 16:41:25 UTC 10 months ago

Пребывание в онлайне может означать, что именно в этой точке пространства сейчас добывается нужная информация. Ну вот смысл закрывать страницу, на которой в условно ближайшее время напишут то, что важно и актуально? Что не мешает делать что-то в параллель.

[info]cgvictor

June 24 2011, 16:49:36 UTC 10 months ago

Речь здесь скорее идет именно про активности и разной наполненности треп.

Хотя от своих слов не отказываюсь, т.к человеку, который действительно плотно занят в оффлайне, смотреть какие-то там социальные anything тупо некогда.

[info]arelein

June 24 2011, 16:59:40 UTC 10 months ago

Ну как, мне, например, надо узнать, состоится ли намеченное на выходные мероприятие. Активность вполне себе оффлайновая, но информация будет только онлайн. И потом - что считаем активностью? Учеба считается? А в ней без онлайна никак, опять-таки из-за информации. Разработка проекта считается? Опять-таки для обсуждения и подготовки можно использовать соц. сеть.

[info]cgvictor

June 24 2011, 17:04:59 UTC 10 months ago

Узнавание чего-то из соцсети обычно укладывается в 5-10 минут.
В учебу посредством соцсетей, извини, я не верю. Это опять же из серии избытка времени, которое можно малоэффективно просрать.

[info]arelein

June 24 2011, 17:12:27 UTC 10 months ago

Смотри: информация мне нужна. Пока что ее нет. Она может появиться в любой момент. Поэтому я ее проверяю с регулярностью не реже чем раз в полчаса. Вот и набегает гораздо больше 5-10 минут.

Учеба, разумеется, не исключительно через соц. сети, но мне никто не мешает держать соц. сеть включенной, пока я читаю материалы, откуда-то добытые. Чтобы опять-таки мониторить информацию или что-то обсуждать (на учебе, например, тоже групповые проекты бывают).

В итоге для наблюдателя, который ориентируется по списку тех, кто в онлайн, я практически все время в соц. сети. В действительности параллельно занята еще чем-то, и этой активности может быть дофига.

[info]cgvictor

June 24 2011, 17:20:17 UTC 10 months ago

Для наблюдателя, который ориентируется по - ну да, может быть. Как это так "ориентироваться" - я хз, чисто умозрительно допустим. Хотя если человек торчит в сети 50-90% времени бодрствования, это и так звоночек, что востребован он только для пикселей своего монитора.

И потом ты ж понимаешь, что я о другом. Некоторым якобы занятым стоило бы меньше постить говнофоточек, писать говнокомментиков к говностатусикам и напускать на себя при этом ниибаца важный вид - глядишь, и время бы на действительно что-то стоящее появилось.

Вот, собственно, и всё. Пойду-ка я дальше в оффлайн.

[info]arelein

June 24 2011, 17:24:50 UTC 10 months ago

А я как раз про твое утверждение в посте про списки онлайн-юзеров. Сами по себе они ничего не показывают, кроме того, что у человека включен этот сайт. Даже если он включен 50-90% бодрствования.

Кстати, такая псевдоактивность может служить просто для того, чтобы разгрузить мозг. Я когда активно пишу какую-нибудь научную работу обычно это делаю в режиме: 20-30 минут на текст - 10-15 на разгрузку мозга.

[info]slonskiy

June 24 2011, 17:57:53 UTC 10 months ago

Тупо прикрутил в качестве клиента к "одной известной сети в которой теперь можно скрыть максимум 15 друзей"(с) жаббер клиент, поэтому формально я онлайн 24/7.

В реальности же, клиент запущен дома, на работе не открываю ни соц сетей, ни IM. Во-первых, политика безопасности, во-вторых, банально нет времени. Напишет кто то что то, вечером за ужином почитаю, нет - значит нет, тоже ничего смертельного в этом не вижу.

[info]cgvictor

June 24 2011, 18:19:19 UTC 10 months ago

"Уже было". См. комменты.

Сам по себе "список людей онлайн" в отдельный момент времени, разумеется, нафиг не упал. Будем честны с собой - он вообще ни для одной задачи нафиг не упал. Речь о другом.

[info]slonskiy

June 24 2011, 18:29:43 UTC 10 months ago

Не заметил что то, коммент раскрыт?
Честно говоря я маленько удивился теме, т. к. меня никогда не заморачивало количество времени проводимое человеком в онлайне, да и не вижу я этого. Что IM, что СС я, как уже говорил, использую больше как автоответчик. Срочные вопросы, естественно решаются по телефону. А если просто узнать у человека, как дела и т. п. то мне больше IM нравится, ну привык я к нему.

По старой памяти (когда были проблемы с оффлайн доставкой сообщей в аське), я не пишу обычно в оффлайн, это единственное применение списку онлайн, которое я смог придумать.

В конце-концов, мне пофигу чем человек на работе занят, сидит он ферму строит или work hard. Его это дело. Наверно, есть люди, которые большую часть дня тратят выставление рейтингов, пост фоточек и т. п. но, честно говоря, среди своих знакомых я таких что то не припомню.

[info]cgvictor

June 24 2011, 18:36:58 UTC 10 months ago

* Вообще чужие комменты должны быть видны.

Речь не об отношении, речь о фактах.

Время, просранное в онлайне на пустопорожний треп с важным видом вполне можно было пустить на те штуки, на которые им никогда не хватает времени. Это раз.

Плюс к тому, если человек только и делает, что дрочит мышь в онлайне (и это наглядно видно) - значит, оффлайновый мир давно послал его нахер за ненадобностью. Это два.

[info]slonskiy

June 24 2011, 18:45:16 UTC 10 months ago

Ну тут с тобой поспорить сложно, да и нет у меня никакого желания спорить с очевидными утверждениями.

Разве только, наличие человека в списке онлайна еще не гарантирует, что он хотя бы даже за компом.

И есть у меня сомнения, что люди тратящие время на пустой треп, имеют более важные занятия, будь то онлайн или реал. Сидит ли человек в СС, или еще где, или пьет пивас около подъезда - не все ли равно? Они и сидят то в инете просто что бы потратить время, которое не чем занять. Хотя этот факт не мешает им говорить о лютой занятости и бросаться пафосом. Впрочем, подобное поведение меня совсем не удивляет.

[info]cgvictor

June 24 2011, 18:46:31 UTC 10 months ago

>> подобное поведение меня совсем не удивляет
Угу. Just the same. У подъезда хоть воздухом дышит ))

[info]slonskiy

June 24 2011, 18:49:58 UTC 10 months ago

Чаще перегаром. И мусорит шелухой от семечек и бычками.

[info]randir_spb

June 24 2011, 18:35:12 UTC 10 months ago

Осторожно, пост-детектор?

[info]cgvictor

June 24 2011, 18:38:21 UTC 10 months ago

Видимо ) Вообще не планировалось, но комменты чота прут :DD И вот теперь, вместо того, чтобы заняться делом - на них отвечать... не лишено иронии, да (ц).

++ Мы тебя так и не вытащили на спорт. Да, я зануда.

[info]persinval

June 24 2011, 19:14:02 UTC 10 months ago

Согласен. Я не смог не удивится такому числу комментариев в первый час поста. А так я с тобой согласен - не люблю тех, кто меня силой вытягивает в социальные сети, а тем более оставляет мне там бессмысленные сообщения.
Обычно у меня включен только jabber да sip клиент, где у меня записано только небольшое количество людей для которых я хочу быть доступным всегда.

[info]cgvictor

June 24 2011, 19:27:27 UTC 10 months ago

Угу. Впрочем, на что просирать время - личное дело каждого; лишь бы они меня не убеждали в осмысленности подобного занятия или ему подобных.

Ну и выводы. Второе даже больше.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…